ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

вторник, 15 марта 2016 г.

Страничка о лете для блога Scrapberry's!

Привет! 
Я сегодня хочу разбавить черно-белую гамму в моем блоге и показать 
яркую и нежную страничку!
 Работу делала по скетчу блога Scrapberry's для вашего вдохновения. 
Обязательно забегайте к нам в блог и показывайте свои работы!
Скетч легкий и универсальный, с ним очень приятно работать)


по скетчу


И детальки работы. 











Мне захотелось сделать легкую страничку, не перегруженную деталями и в то же время донести удивительное  состояние свободы, воздуха, солнца, моря.... и просто отличного отдыха! Надеюсь это удалось!
Спасибо, если забежали))
Чуть позже планирую показать новый альбомчик, ну а завтра третий этап по нашему СП , мои наблюдения в ходе просмотра ваших замечательных работ и конечно же Топ! 
Удачи и вдохновения!! 

6 комментариев :

  1. Ах, как нежно,..сразу лета захотелось.

    ОтветитьУдалить
  2. Эмбоссинг такой объемный, красиво смотрится. И ,конечно, многослойность! Лето, ах, лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говорите!)) Очень хочется тепла! Спасибо!

      Удалить
  3. Вот это красота! Мой любимый оттенок бирюзы и такой нежный розовый в тандеме, просто обалденно! Так захотелось сотворить что-нибудь по этому скетчу, вдохновилась Вашей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ждем вашу работу!! Спасибо, я очень рада если смогла вдохновить)

      Удалить