ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

вторник, 1 марта 2016 г.

Начало СП Black & White

Привет!
 Вот и пришло время начинать наш совместный проект, который все мы ждём! 
Хочу поблагодарить всех  кто с нами!



Первый этап с МК начнётся завтра, а сегодня до конца дня у тех, кто еще не успел ,  есть время добавиться в участники тут, а вам ознакомиться с основными правилами, задать вопросы и узнать наших спонсоров.


Напомню вам еще раз ,что я с Юлианной Ефремовой , которая является мастером, работающим в стиле Steampunk сделали альбом совмещая два стиля в черно-белом цвете. В каждом этапе вы увидите разворот из двух страниц (черной и белой) с одинаковыми элементами, но в абсолютно разных направлениях!
 Гармония при смешении стилей, это самое важное, поэтому мы сделали уникальный альбом, который скоро сможете сделать и вы! 

Итак что же такое наш Сп -
1 альбом 
2 стиля 
2 цвета 
4 разворота 
5 этапов 
5 топов 
 два мастера  и две разные техники! 

 Каждая из нас покажет вам видео мастер класс по своей странице в развороте. Это видео будет доступно для вас на наших каналах и в посте к каждому этапу.

 Если у вас будут возникать вопросы, мы всегда открыты для ответов!
 Самое важное в нашем Сп, это цветовое решение и стили. Мы решили совместить шебби и стимпанк, кружева , цветы и белый цвет с шестерёнками, замочками и черным цветом,  повторяя определённые элементы в разных стилях и придерживаясь скетча! 
Если вы, продумав свою работу будете следовать этим правилам у вас получатся шикарнейшие работы, с глубоким смыслом, если вы того захотите, ведь противоположности бывает и притягиваются! 
Продумайте тематику и основную концепцию работы и успех вам гарантирован! 
По мере выхода постов мы будет показывать вам скетч, по которому работали мы. Вы можете воспользоваться им, или взять свой и использовать его на своём развороте. Не забудьте показать его и нам, перед вашими фото в постах по этапам. 
Как только ваш разворот будет готов, вы можете добавлять его в линки в посте первого этапа в любом из блогов, моем или Юлианны. Они общие, поэтому добавляться в два нет необходимости, делайте это там, где вам удобно!

Я уверена что это будет очень красивый Совместный проект и ваши работы покорят не только наши сердца!

Так так .. Теперь давайте о второстепенном после творчества, но не менее приятном
 -про  подарки!!)))
 эх, если б я могла я бы точно была участником, но все для вас!))  

 Спонсоры Проекта

 Скрапбусинка
шикарный подарок - резак от Martha Stewart

сертификат на продукцию


большое колличество чипборда


приз сертификат на сумму до 3000руб 

маски -трафареты

6 комплектов штампов

полный пакет всей своей продукции из любой коллекции

сертификат на сумму 2000руб

новая коллекция бумаги и чипборд

товары компании

сертификат 2000руб

сертификат на 3000руб

 ScrapTherapy 
 сертификат на товары в магазине




сертификат на продукцию



И шикарнейший приз от 


Наши спонсоры с нетерпением ждут начала для вручения своих подарков, а мы вашего творчества!))
Сегодня в Periscope будет небольшой сюрприз для всех вас, так что я не прощаюсь!!

https://www.periscope.tv/yuliannapro - Юлианна Ефремова

https://www.periscope.tv/frosa_julia - Юлия Остановская

Ура! Мы начинаем!


34 комментария :

  1. так заманчиво) присоединится что-ли))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Ну вы развернулись!! Я вроде хотела пройти бочком, всегда не укладываюсь в сроки. А теперь ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ваше решение)) мы только рады участию!

      Удалить
  3. Ого, ну супер призы!!!
    заманиваетт. ..Ждем начала с нетерпением!! УРААА

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот... и я начала бояться....:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем?)) все будет доступно и понятно, если будут вопросы мы обязательно поможем!

      Удалить
  5. а как можно присоединиться к Вашему проекту???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начале я написала и дала ссылку на пост с линками) добавляйтесь! Мы будем рады!)

      Удалить
    2. я лопух, ссылку не нашла, да и Ваш ответ поздно увидела, но первый разворот сделала, могу ли я присоединиться к Вам, хотя если честно в линки я его добавила

      Удалить
  6. О, Боги, дайте мне один лишний час в сутки, ну хоть на время !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А что делать тем, кто не в Перископе? :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас даже нет перископа, вы всегда сможете по этим ссылкам смотреть с компьютера. После эфира есть ещё целый день на просмотр. Основное все будет в блоге, там просто дополнение для вашего интереса и реальности в общении )

      Удалить
    2. Спасибо. А ссылки все будут в блоге? И еще вопрос - Юлианна написала, что все украшения для альбома должны быть парными. Это обязательно? Так как в анонсе СП я такого требования не заметила, а тапарь думаю - надо покупать украшения парные или можно обойтись тем, что есть? (конечно, именно парных у меня не много ((()

      Удалить
  8. Я записалась с самого начала. Ждала с нетерпением. Мандраж. Перенесли дату. Мандраж усилился. Чем ближе начало, тем сильнее волнительнее. Сегодня ждала пост с самого утра. Мандраж рядом. Дождалась. Мандраж такой, что руки трясутся, писать не могу. Прочитала о спонсорах, думала мандраж меня добъет. Такие именитые, такие щедрые! Столько ответственности на наших плечах! Мандраж... а ну его! Я с Вами и до конца! УРААААААААААААААААААААА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) мандраж нашёл новую жертву!))) ну его точно! Все будет супер! ))

      Удалить
  9. Юля, а сколько времени дается на один разворот?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень жду! Вчера крутую ткань нашла для обложки, краски/спреи/грунты/новые трафареты/украшалки ждут ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! Нам так интересно, даже интереснее чем все вам, столько креатива увидим!!))

      Удалить
  11. Очень заманчивый проект! Только немного страшно :-) Грунты и пасты сегодня купила впервые...Особенно черный грунт настораживает :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не кусается ;)) все получится!

      Удалить
    2. Черный грунт купила еще в январе. Тоже думала как, что... А потом бац! Посмотрела пару МК Юлианны на ютюбе, зарубежные работы миксмедиа и стимпанк, и понеслось.. За пару недель 3 хороших работы в стимпанк стиле. Вдохновение теперь взахлеб! Сейчас, так же как в первый раз - кошусь на белый грунт и еще пока не представляю, что с ним делать. :)))) Прорвемся девочки!

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку! :-)

      Удалить
  12. Вот это да! В линках 240 участников! Девочки, как вы зажгли народ! С нетерпением ждем наступления завтрашнего дня.

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж вот это призы!!!!я еще ни у кого такого не видела!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, посмотрела запись в перископе.
    1) Хочу поделиться. Маски лично мне удобно хранить в канцелярской папке с прозрачными мультифорами. Можно сделать даже разделители.
    2) Юля, ты сказала, что нашла решение чем заменить коврик у плоттера. Не поделишься? :-)
    3) Спасибо за проект. Я, конечно, не выиграю ни один приз, поскольку новичок да и не везет мне. Но зато надеюсь научусь творить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже новичек, но призы выигрывала. Только позитив и вера в себя. Удачи.

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку!

      Удалить