ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 21 марта 2016 г.

Холст в стиле Mixed Media для блога CraftStory.

Привет, мои хорошие! 
Пока многие из вас трудятся над третьим разворотом по СП Black & White , я стараюсь посмотреть все работы(разные и такие интересные) , поработать над новыми задумками и воплотить кое-что из них в реальность! 
На данный момент мое настроение привело меня к созданию яркого холста в стиле Микс медия для блога CraftStory, производителя замечательного чипборда! 
Знаете чем я люблю скрап?!  а именно тем, что хочется открывать всегда что-то новое, пробовать себя в разном и получать от этого удовольствие. У меня не так много таких работ, но я их люблю, в этот раз все вышло именно так, как я и планировала и эта работа для меня какая-то особенная. Может быть потому что в черно-белых снах пробился вот такой яркий цветок, а может грядет что-то новое в моем творческом мире))
Черно-белые Альбомы, это вообще особенный мир, и для того что бы еще больше ценить то, что я вижу в ваших работах вот такая яркость иногда просто необходима! Все отвлекаемся на полчасика и делаем яркие страницы в арт журнал или просто рисуем от души яркими красками! Терапия наше все! ))))
Кстати, всем тем, кто участвует в проекте, хочу сказать, я с каждым разом вижу все больше и больше потрясающих работ! Это такая огромная  отдача от нашей работы, видеть как все складывается и получается, как вы находите разные пути решения и достигаете то, что задумали! Это очень здорово!  Азарт?! Да, азарт! Спорт ?! Cпорт!  И в первую очередь Творчество, которое может быть таким увлекательным!
Ух, заболтала))
 Итак показываю свой холстик, а внизу есть  видео по его созданию! Надеюсь оно вам понравится, ну или просто послушаете красивую музыку!) 













Удачи и вдохновения!


21 комментарий :

  1. Красиво!!! Ярко!!! Весенне-летняя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой классный холст получился! Такой взрыв цвета! И опять эти чудесные серые камушки с зимнего МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла , они да, очень удачные оказались для разных работ ) спасибо!

      Удалить
  3. Холст очень красивый - нежный и яркий, многодетальный и гармоничный - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Восхитительная работа Юлия! Цвет, фактура, многодетальность, а чип какой прелестный! Мммм. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чип идеально вписался в эту работу! Спасибо!)

      Удалить
  6. Нежная ярокость создает весеннее настроение! Очень красивый холст, и фото тоже)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось весеннего настроения))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, просто великолепно!!! Настоящий весенний бум!:) Настоящая весна.. прямо и сакура как-будто распустилась.. и розово-белое покрывало лепестков.. нет слов! Столько сразу мыслей возникло! спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  9. такая яркая нота на фоне черно-белого СП!)

    ОтветитьУдалить
  10. Меня покорила многослойность, вернее многоэтапность работы. Присутствуют и чипборд, и краски, и грунт, и эмбоссинг. Очень впечатляет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Hi julia, this is Desiree from Florida US. I love the pink one with the word believe on it. I was wondering if you could show us the products in the order that you use them. The video goes so fast and I would love to see all the products. If you cannot picture them maybe you can list them. ?? I am a beginner. I love pink. And the flowers and sparkle. beautiful! dezperez1959@gmail if you want to list for me on my email. thank you.!

    ОтветитьУдалить