ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 31 марта 2016 г.

ТОП 3 Этапа СП Black & White

Привет!
Итак, по традиции пост перед новым заданием с ТОПом!


 Но сегодня он не очень обычный. С каждым этапом красивых и очень неординарных работ становится все больше! Поэтому сегодня в моем топе  не 10, а 20 работ ! В топ попали все яркие и интересные на мой взгляд развороты, хотя еще раз повторюсь, каждые индивидуальны и замечательны, поэтому этот выбор наверное самое сложное для меня на данный момент)
И про стилистику... честно скажу на все сто процентов работ сделанных в двух стилях очень мало, но при этом очень много гармоничных работ, сделанных в этих двух  цветах!
И сегодня у меня в вот такая удивительная красота!
Можете меня ругать за большой Топ и лояльность, но на мой взгляд это очень достойные работы от новичков и продвинутых пользователей скрапбукинга)).  Выбирала исходя из своего видения нюансов работы и обращала внимание на стилистику. Я уверена,  этот проект возможно для кого то станет отправной точкой в понимании их.

Смотрим!




Алла Щербакова(5)


Марина Соскова(17)



Татьяна-Пятница (22)


Юлия Гусакова(25)


Лилия Кетова(33)


Инга Попович (52)



Алина Плетнева(60)


Selena Scraper(64)


Юлия Уткина(65)


10 Irland Irlandaise(66)



11 Екатерина Трубарова(67)


12 Лина Лишик(69)



13 Татьяна Ерошенко(82)

14 Hellilote(83)



16 Sunny(93)

17 Ирина(97)



18 Shebby Аnn(99)


19 Юлия Фомина(100)


20 Мария Журавель(101)



Результат по розыгрышу подарка состоится в Перископе
https://www.periscope.tv/frosa_julia
сегодня в течении дня!



Встречаем нашего Победителя!


Это Татьяна -Пятница!
Ура!
 Вас ждет сертификат на 3000 от магазина Scrapmate)))
Напишите мне на почту или вк- Юлия Остановская.



Спасибо большое за ваше участие!

24 комментария :

  1. Ааа,Юля!Классный ТОП!Так неожиданно увидеть там свою работу))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой второй топ в жизни, да ещё в таком внушительном СП! Мои эмоции трудно описать словами, придётся снова скрапить))
    Только я не Анна, а Алина ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, блоггер последнее время меняет сам имена(( я вроде все просмотрела а вот оно( я исправлю как только к компьютеру доберусь , простите!

      Удалить
    2. Ничего страшного, у всех бывает)
      Я всё пересматриваю потрясные работы других участников и мне не верится, что моя среди них :))

      Удалить
  3. Сколько красивых работ! Поздравляю девочек и себя с ТОПом! Как же это приятно! Спасибо Юлия! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивых работ! Поздравляю девочек и себя с ТОПом! Как же это приятно! Спасибо Юлия! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, большое спасибо за топ! Попасть в том это не просто круто - это невообразимо круто! Значит моя работа чего то стоит и я двигаюсь в правильном направлении! =) И конечно прыгаю от радости! Ура! Ура! Ура! =) Поздравляю всех девочек! Остался еще рывок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ойййй как приятно себя увидеть в топе!!!!спасибо большое!!!!Всех девочек поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Огого, вот это топ, молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка! Спасибо большое за такой комплимент моей работе))) для меня это очень-очень приятно и мотивирующе оказаться в окружении такой невероятной красоты))) еще раз повторюсь, что работы с каждым этапом все интереснее и серьезнее!!! Рассматривать их- одно удовольствие) вы- молодцы, что затеяли все это))) благодарю вас от всего сердца за такую возможность учиться чему-то новому и пробовать себя в разных стилях))) всех девочек поздравляю с топом! Вы- большие умнички! И работы все просто заглядение))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, спасибо огромное за ТОП! Девочки, всех поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Урааааа...!!!! Глазам не верю, я в ТОПе!!!! Я так рада, Юля, что в моем развороте твой взгляд зацепился за что-то, что тебе понравилось. Действительно, так трудно выбрать из такого количества прекрасных работ.Спасибо, Юля. Поздравляю всех девочек, вошедших в ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень достойный ТОП и правда очень тяжело выбрать даже из этих 20 лучшие) что уж говорить о 120 работах)Поздравляю девочек! Вы молодцы))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо огромное за поддержку!!! Очень приятно в первом своём СП быть замеченной!!! А уж окружение - сказка!!!! Вы - чудесные и очень отзывчивые!!! Благодарим вас за время, уделённое нам, за опыт и секреты мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо огромное за поддержку!!! Очень приятно в первом своём СП быть замеченной!!! А уж окружение - сказка!!!! Вы - чудесные и очень отзывчивые!!! Благодарим вас за время, уделённое нам, за опыт и секреты мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные работы у всех!!! Просто супервдохновляющий Совместный проект!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!!!!!!! Подряд два дня счастья и удачи!!!!! Мало того, что Юля мою работу отметила - я в ТОПе, так меня ещё и Рэндом выбрал!!!!!!! Такого у меня ещё за всю мою длиииииииииинную жизнь не было. Ураааааааа.....!!!!! Юля, спасибо огроменное, я так счастлива!!!!!!
    Смотрела трансляцию розыгрыша у Юли в перископе и увидела-услышала о своей удаче. Аж обалдела сначала, не могла поверить глазам. Смотрю все трансляции в перископе ТАЙНО по компу,поэтому не могу писать там комментарии. СПАСИБО и Юле и Рэндому, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танечка, мои поздравления!! Очень красивая работа)

      Удалить
  18. Спасибо большое что оценили мою работу!!
    Очень красивый топ 20!

    ОтветитьУдалить
  19. Топ шикарный! Работы одно заглядение!!! Поздравляю девочек попавших в ТОП и победительницу!

    ОтветитьУдалить