ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

среда, 1 июня 2016 г.

Теги с сердечками от CraftStory

Привет)
 Сегодня хочу показать две небольшие работы, которые я сделала с использованием фонового чипборда и  набора Сердечки-Весна от  компании CraftStory)
Как всегда качество и дизайн этого производителя на высоте, я очень рада что имею  возможность творить от души с этим скраппродуктом )


Вообще, если сказать по техникам и материалам, то тут я вовсю наигралась с краской и эмбоссингом, глиттером и штампами, вырубкой и краской инка голд. Фон при этом получился фактурный и интересный, а с применением пудр он заиграл еще больше.
Подробности вот)







И еще минутку)) пока я фотографировала работы прибежала моя маленькая дочка, встала в позу  "почемутынефотографируешьменя?!" поменяв ее чуть позже  на  "дашьбаранкуяпостоюрядышком"))), поэтому  
 фотка которую я сейчас покажу явно относится именно к этой работе))))


Хорошего вам всем дня!
И с Денем защиты детей!!
Спасибо за визит)





5 комментариев :