ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 6 октября 2014 г.

Creative Blog-Hop переходящая эстафета от Тани Дудкиной


Привет привет! Шесть дней назад, я получила переходящую эстафету по блог-хопу от вдохновительницы  нас на разные подвиги Тани  Дудкиной)

Спасибо, тебе Танечка, за передачу этой эстафеты мне)) Помните были такие письма счастья? Сначала мы их писали от руки, потом ими зашкаливал весь интернет мир, сейчас вроде поспокойнее стало, но все же пришло и к нам))) в отличии от тех писем, которые вызывали только досаду и неприязнь, но сделать надо было, иначе будет беда), эта эстафета несет в себе информационный характер, да и просто сближает людей! Поэтому я с радостью отвечу на вопросы и передам  ее дальше  3 мастерицам , которых люблю и которые сыграли важную роль в становлении моего творчества) 


итак сначала вопросы и ответы... 

Чем я сейчас занимаюсь?
Ой, вот вопрос как раз для того,  что бы мне лишний раз проговорить все что необходимо сделать на данный момент, даже планнер не понадобится) итак.. Сейчас я готовлюсь к финалу проекта Дебюта года, необходимо сделать три работы, в разных стилях, показать свое мастерство и полностью раскрыть себя как мастера! Задачка не из легких, мысль кипит, вдохновение зашкаливает, а времени все меньше и меньше)) работаю работаю ). Еще я еду на Арт джамп - Скрап конвенцию и готовлюсь получить кучу информации и море вдохновения и от известных мастериц и от общения с единомышленницами)). Еще  я в процессе создания детского альбом по курсам Тани "Baby chic" все нарезала приготовила , но пока не села, но я успею, точно, точно! ) только закончила как раз детский на годик , но не по курсу). 










далее ... пытаюсь разобраться, точнее использовать в полном обьеме все функции,  своего плоттера, все урывками потому что со временем беда(

Еще меня взяли в две дизайн команды, аллилуйя !))) 







пытаюсь понять как и что, знакомлюсь с девочками! Постараюсь не подвести!! 
Еще я вечером стараюсь посмотреть и поучаствовать в онлайн семинаре подготовленным Еленой Марченко ....колоссальная работа, если честно!  очень познавательно и интересно, иногда приходится только слушать краем уха, но это лучше чем ничего)))
Еще у меня в проекте три заказа, один из которых будет даже официально международным!)))) ну это потом)
Но самое главное -  я работаю мамой!  без выходных и на безвозмездных условиях, потому что очень люблю своих детей и стараюсь как могу уделять им все свое свободное время, маленькой особенно ) )



Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Ух.. чем они отличаются вот честно не знаю, знаю одно я стараюсь не лифтить, и раньше не могла, наверно только по началу пару открыток , мне не интересно, я сама свое люблю создавать, что то новое выдумывать, не знаю получается или нет, но думаю свое особенное придет со временем)  и стиль описать сложно ... я за время в скрапе попробовала по чуть чуть все... Но больше мне нравится шебби шик, винтаж и наверно микс медия в сочетании с ними. 

Почему я делаю то,что делаю?

Потому что мне нравится! Потому что это приносит мне удовольствие! Это как самореализация меня в чем то новом, я никогда не могу без дела , со старшими  когда дома сидела- шила,  вышивала и вязала)) умею ага)) , потом работа ..заботы.. как то не до того было , а сейчас в декрете слава богу нашла то, что меня радует и несмотря на тяжелый труд приносит удовольствие  от самого процесса создания чего то нового и исторически в дальнейшем значимого! А дарить подарки сделанные своими руками?! А радовать родных и близких ?!  А украшать дом?!)) Это же восторг)) поэтому я делаю то что я делаю) 

Что меня вдохновляет? 

Многое))) бумага , фото, природа( бегала все лето собирала гербарий))), цветы, работы других мастериц, да и просто спокойствие в доме)) . Согласитесь .. когда на душе спокойно и дома все хорошо , желание творить увеличивается в разы! А результат превосходит все ожидания!!! 



 Итак,  я хочу передать этот переходящий приз...

Моей первой вдохновительнице, замечательному человеку  и очень талантливой мастерице Анечке Лашкевич, вот без нее я бы никуда!! 




Еще хочу что бы Ольга Саморукова получила от меня эту эстафету, потому что достойна , что бы о ней знал весь скрап мир, какие шикарные цветы она делает!!! это надо видеть! и я рада что она и меня этому учит! 



И еще одна обожаемая мной мастерица, которую я знаю лично и очень этим горжусь, надеюсь примет переходящий приз от меня и расскажет нам еще больше о себе - это Анфиса Пятанова!! радуюсь  ее успехам и красивым работам всегда!


Девочки надеюсь это будет для вас за радость, а не досадным написанием очередного поста) Просто именно вас я очень люблю!

Желаю всем вдохновения и улыбок вокруг!)) 




10 комментариев :

  1. Приятно порадовала нас знаниями о себе и других мастерах Поздравляю с двумя почетными званиями ПД! Радуюсь искренне вместе со всеми твоим успехам! Конечно удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо тебе огромное!!! Ты большая молодец, я очень рада, что ты была моей студенткой - замечательной студенткой!!!
    С удовольствием принимаю эстафету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, мне и думаю всем будет очень интересно прочитать о тебе)) ждем)

      Удалить
  3. Юляшка!!! Как здорово ты все написала и рассказала... с большим удовольствием и благодарностью принимаю эстафету. Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, ты большая умница и я горжусь что знакома с тобой лично))

      Удалить
  4. С удовольствием почитала. Хочу в друзья)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, привет!)))) Поздравляю с ДК!!!)))) Я знала, что тебя не могут не заметить! Это было бы непростительным промахом с их стороны:))))) Какая ты молодчинка, все успеваешь! Очень-очень рада за тебя, любуюсь твоими работами, желаю тебе победы в Дебюте! Правда,правда, ты этого достойна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка привет! Спасибо за веру в меня))) вообще ничего не успеваю последнее время) еще и разболелась(. Мне так жаль что будем не в одной группе на арт джампе, с удовольствием с тобой вместе бы потворила), но думаю все равно увидимся и поболтаем! у тебя работы шикарные и я тебе желаю тоже победы!!! Спасииббоо!

      Удалить