ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 19 июня 2017 г.

Мини альбомы для блога Scrapberry's .

Добрый день!
 Совсем я пропала из блога и у меня накопилось  много непоказанных постов, которые буду потихоньку выкладывать  с подробностями, несмотря на то, что они  ранее были опубликованы в дизайнерских блогах или в других сетях ) У себя как то роднее ).
Сегодня я с миниатюрой из новой бело-голубой коллекции "Ноктюрн в голубых тонах" или Rhapsody от Scrapberry's. Я сделала в подарок три мини альбома в небольшой коробочке, которая размером не больше ладони, но вмещает в себя около 60 фото. Тематически я решила соединить эту коллекцию с нашими историческими ценностями и сделала фотографии с красивыми церквями, которые идеально подошли к этой  легкой коллекции, которая мне очень напоминает Гжельские мотивы. 














Вот такое милое и небольшое воспоминание о поездке  в Россию теперь будет жить в другой стране и напоминать о интересном путешествии.
 Спасибо за ваше внимание!

4 комментария :