ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

пятница, 31 июля 2015 г.

Сумочка-блокнот 2 этап "I love Graphic 45" + видеообзор всех работ.


Всем доброго времени суток, у нас почти ночь, но мне конечно не терпится показать последнюю свою работу в шикарном СП  " I love Graphic 45" !
Я думала не успею сделать 2 этап, но решила, что раз уж взялась, то отступать не стоит!  Сейчас начну показывать результат моего вдохновения от любви к этой бумаге!) Раз в год она просто моя тема, потом я от нее отдыхаю.)
 Не стану описывать подробности сборки, склейки и тд, скажу только что закрывается она- сумочка или он-блокнотик) с помощью скрытых  магнитиков, блок  внутри сделан вручную, странички задекорированы вырезанными элементами из бумаги Graphic 45                      (навырезалась огого). Все сшито  и склеено навека!)


Итак вот моя вечерняя гламурная сумочка-блокнотик.





Столик  на котором  снимала стеклянный, и  я решила таким образом показать донышко сумочки. Это своеобразная декоративная кольчуга, из которой сделаны еще и ручки.
























А вот так моя сумочка выглядит с обратной стороны.



И вот три работы вместе! Украшение и история!

Чуть ниже доступен небольшой видеообзор по этой работе и по двум предыдущим, если есть желание, то можете послушать 6 минут моей болтовни))
Приятного просмотра!



Спасибо большое, тем кто заглянул, надеюсь я смогла достойно показать удивительную бумагу и могу с уверенностью сказать что - I love Graphic 45!!!


Отдельное и громадное спасибо Надюше, которая своим вдохновением всколыхнула огромную и красивую волну работ  из чудесной бумаги этого производителя, по достоинству считающегося одним из лучших в нашей сфере творчества! Поэтому все до единой работы участниц для меня в этом проекте стали уникальными и удивительными! Теперь, когда все позади и нет спешки, я иду наслаждаться просмотром в полной мере!!)))
Спасибо за внимание, рада вам всегда!!


46 комментариев :

  1. У меня нет слов - красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не перестаю восторгаться!!!! Очередной шедевр!!!! Красота то какая!!!!
    Все три работы феноменальные!!!) Круто!! Браво!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, лифтить можно??!!))) Уже есть идея)))

      Удалить
    2. Лифтить можно))) спасибо!! Фуф довольная как слон, тем что все)) пойду за грибочками в лес теперь))))

      Удалить
  3. Юлечка, невероятной красоты и шика сумочка! и остальные работы чудесные, просто налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага то от кутюр;))) вот и идея!)) спасибо!))

      Удалить
  4. Юля, это крутецкая сумка! Оооочень стильно;))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, сумочка-блокнот великолепна) супер) я влюблена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибооо!! Я так рада что нравится))

      Удалить
  6. Юля!! ОТдельное спасибо за видео! Услышала голом,увидела руки...и конечно насладилась просмотром всех произведений искусства ! Как будто с тобой поговорила....и прикоснулась...совсем по другому все отражает и раскрывает! Сумочка-блокнот в театр -гениальная идея! Удачи тебе большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой)) наболтала да?)) спасибо, дорогая за твою оценку!! Это очень важно для меня, спасибо!!

      Удалить
  7. Юленька, класнючая сумочка-блокнот!!
    Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Замечательная идея, так интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея пришла в процессе релакса-вырезания))) Спасибо!

      Удалить
  9. Замечательные работы! Миник такой пухлый))) Второй альбом-рамочка такой мягонький, сонный, как подушечка)) Сумочка просто бомбическая, я бы с такой тоже хоть в театр, хоть в оперу хоть в бар))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно не была в баре!))) теперь уж точно надо сходить ;)))))

      Удалить
  10. Юля!!! Как я рада, очень ждала твою работу!! сумочка-блокнот шикарна!! Обложка такая нарядная, расскажи пожалуйста подробней - это ткань такая мохнатенькая или сама полностью изготавливала?
    И мама подала отличную идею! действительно можно с ней ходить в театр, потом вклеивать программки, записывать свои эмоции и понравившиеся цитаты из произведений или постановки!
    Здорово, что записала видео! просмотрела и послушала с удовольствием! Желаю удачи!!! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нет, сама я ее не делала, но покопалась в хомячих запасах и нашла шикарную тканевую ленту)), она очень подошла к этой бумаге)) вот так и получилось. Идея про театр и меморамблию классная!! думаю я ее и буду воплощать!)

      Удалить
  11. Юля, такие красивые гармоничные работы!) Ооочень понравились.)
    И согласна, такого количества шикарных работ в одном СП я уже давно не видела.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, это точно! Графика теперь обязана просто выпустить что то тематическое для России ))) все очень постарались !))

      Удалить
    2. матрешки в студию))))))) о, девочки, как я мечтаю об этом уже больше года!

      Удалить
    3. После такого СП им надо бы об этом серьезно подумать))) бум продаж в России обеспечен!;)) надо будет о процентах договориться))))))

      Удалить
  12. Очень красивые, оригинальные работы! Я в восторге!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная работа! Очень красиво и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, я к тебе первой заглядываю, после публикации своего поста. Ты молодец! Все оооочень гармонично и со вкусом. Когда ты успеваешь? Тебе желаю творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла!! Я не все успевпю, что задумано, но стремлюсь)) спасибо!!

      Удалить
  15. Удивительной красоты работы! Сумка - просто шикарна! С удовольствием посмотрела и послушала. Такое наслаждение!!! Хочется творить и летать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, если смогла вдохновить ) спасибо!!

      Удалить
  16. Юлечка! умничка! Столько красоты! От сумочки в легком шоке и в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Баа!! Шик,блеск, красотаа!1 Какая сумочка, а как она подходит к самой коллекции!! Это просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  18. Юляш очень все круто!!!а сумочка круче всех)))молодец,что прошла СП..времени всегда не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мелкими перебежками;))) да, я рада что завершила этот проект, летаю)))

      Удалить
  19. Очаровательная и стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Это нечто фантастическое...... Сумочка шедевральна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Это просто фантастика!!! Вы настоящий Мастер! Ваши работы по графике меня вдохновили! Вообще проект просто необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  22. А мы с тобой уже в инсте договорились, что запускаем линию таких вечерних сумочек. Девочки, кому-кому?)))) Шик-блеск-красота, абсолютная! Чудесная работа, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно))) сначала стулья потом деньги , тьфу или наоборот))) Спасибо за СП , получилось очень красиво абсолютно у всех . С такой то предводительницей как ты, по другому и быть не могло!)

      Удалить
  23. Юля, и я тебя поздравляю от всей души! Уверена была, что твои работы получат самые высокие оценки. Так и получилось) Действительно они этого заслуживают.) Очень стильно, гармонично, профессионально, да и просто кра-со-та.)) Поздравляю тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, твои работы это всегда восторг! Поэтому я искренне рада твоей заслуженной победе, ты мастер с большой буквы! Поздравляю и тебя!! Ура мы это сделали!))

      Удалить