ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

среда, 1 июля 2015 г.

Участвую в СП "I love Graphic 45". Не могу пропустить!)))

Всем всем привет!! Ааа, я все же не смогу спокойно спать, если не поучаствую в этом сногсшибательном проекте !! В блоге у Nadya Lifa начался парад красоты из шикарной бумаги Graphic 45! Четыре этапа креативности, вырезания;)) и бесподобных работ ждет всех нас! У меня тут есть кое что новенькое, я обязательно что-то из этого сделаю в рамках проекта! Ух, прям хоть сейчас беги и начинай)) 
У меня конечно сейчас все очень напряженно со временем, работа в блогах, мк, проекты ( пока не расскажу), дом и семья)), но если не в каждый этап, то потом как все выдам!)) Вообщем обещаюсь стараться и отдыхать в процессе))) 

 Итак вот он баннер СП, очень мне нравится, потому что я тоже люблю Графику))


И вот еще... я сегодня показала страничку в инстаргаме, для участия в флэшмобе у Нади , с признанием в любви Графике, теперь показываю и тут))) Так что начало  положено! )) 


Graphic45-JuliaOst-I-love-graphic45


Здесь все получилось объемное))) хотя изначально думала просто домик , посто цветы и про любофф) , но захотелось чуть больше, хотя и это не предел, просто решила что тут только Графика и ничего больше)) ну и сроки)))
Помогал мне плоттер и ножницы)) 








Полечка, с интересом разглядела все, наоткрывала дверки и сказала, что ей очень нравится, и вот это самая чудесная оценка моей работы!!))






Спасибо, за чудесную идею этого Сп! 
И за ваш визит ко мне!
Рада вам всегда!)

16 комментариев :

  1. Юля, это просто чудо расчудесное! Домик-мечта!))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не спится же нам;))) Юлечка , спасибо)) навырезалась, но видимо это только начало ;))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!)) Поняла что я люблю вырезать ))))

      Удалить
    2. Я сейчас тоже делаю миник и также получаю огромное удовольствие от вырезания...)))

      Удалить
    3. Ночные вырезальщицы)))) здорово, релакс;))

      Удалить
  3. Юля! Как здорово! Будем вместе трудиться! А твоя любовь к Графике победит! Очень милая и душевная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Сууупер!!! Юлечка, как я рада с тобой встретиться и потворить в СП!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!!!! Столько деталек...так продуманно и просто захватывает! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Твое признание в любви не нуждается в словах!
    Бесподобно!!!!!!!!!! Ты фея чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство какое-то! Просто глаз не отвесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!! Простите, что сразу не ответила, но я очень рада быть в этом СП вместе с вами!!)

    ОтветитьУдалить