ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 26 января 2015 г.

Третий этап проекта"La Femme" - "L'amour"- у меня немного морской)


Привет! Вот и третий разворот в альбом по шикарному Совместному проекту, который устроила для нас Танюша Дудкина. 
У меня немного напряженный месяц был и не менее напряженный предстоит, но при этом, конечно, насыщен разными замечательными событиями, что не может не радовать))
Итак, о шебби.... я решила не быть оригинальной и продолжаю свой альбом именно в том ключе, в котором его и задумала. Так как планируются все же красочные фотографии с отдыха, то без морской темы не обойтись))) 
Думала и придумала... море.. облака... и даже солнце есть у меня на страничках))) 





Дальше больше)) 
опять много много фото)))


Первая страница 



Вот тут у меня море))) Видите, как из ванной течет та самая морская, соленая прекрасная водичка!! ааа)) хочу на море))) ну ладно еще потерпим немного))



в краниках только теплая вода!!)) 



тут у меня плывут... прям вижу, мысленно лежа на пляже как это происходит))..... белые красивые облака, чуть загораживая от палящего солнца))) точно, пора на море))




опускаемся в морскую пучину))) ракушки, крабы, звезды



Правда его не сразу разглядишь))) прячется)

И дельфин))) как вписался... и по-настоящему чуть над морем))



 Общий вид))







Вторая страничка!


Это стилистическое солнце))) можно было бы закрасила бы в желтый, но не подойдет))) поэтому это мое белое солнце пустыни)))

Атрибут путешествия, как без него-то)))

И вот, композиция из цветов)) они, конечно, сами по себе красота, но я старалась все же их разбавить и сделать все разводы достаточно тематическими, а не просто бездушно цветочными))) надеюсь получилось)) ну и дальше... наверно надоело уже смотреть, но я все же допокажу)





 Ракушечка)) эти, кстати, мои самые любимые)



Я не смогла обделить второй разворот теплой морской водичкой из чудесного волшебного шеббикрана)))




Еще шар воздушный видели!!! ну ведь небо же)) бабочки... облака... солнце и воздушный шар!!! не знаю насколько уместно... но мне нравится))

Вот еще раз все вместе!! 


Это был третий этап совместного  проекта!

Спасибо, если осилили все мои фото и небольшие комментарии!
Побежала))  Сегодня еще два поста с работами)
Рада Вам всегда!!



36 комментариев :

  1. Юля, просто невообразимо сказочно!!! От разворота к развороту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...все больше деталей, ленточек, кружев, и прочего волшебства..!!

      Удалить
    2. Яна, спасибо большое!!)

      Удалить
  2. Первый раз вижу шебби-море и оно прекрасно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,сколько,фантазии......Мечты о море в твоём исполнении Юля сплошное волшебство!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Убиться можно)))
    Море - это круто.
    Море - это я люблю.
    Вчера буквально рыдала мужу на плече, что хочу на море.
    Муж тоже рыдал - хочет на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убила, Юль!)))) я представила эту картинку))))

      Удалить
  5. Юля, столько деталей - голова кругом, и все на своём месте, и все со смыслом! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! стараюсь следить за смысловым моментом в декорировании страниц, что бы все на месте)))

      Удалить
  6. Аххх волны , море , крабик , хочууууууу на море!

    ОтветитьУдалить
  7. красотища! словами не выразить мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, это восхитительно! Вам пора создавать авторский курс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Эта тема где то еще витает и пока не созрела, но возможно это вопрос времени)) Спасибо большущее))

      Удалить
  9. Невероятно красиво!!! Юля, потрясающие развороты, стильные, многодетальные, воздушные... Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась не переборщить, но остаться в той же объемной теме))))Спасибо!)

      Удалить
  10. Восторг!!! Шикарный разворот! Шикарный альбом получается! Достоен ТОПа!

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто какая-то нереально волшебная нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря мне самой очень нравится что получается, конечно обилие цветов везде, но на то оно и шебби, тем более для отдыха))) Спасибо)

      Удалить
  12. И скрапматериалы на полках столицы исчезли....они все у Юлии!
    Сказочно красиво!!!В таком море нырять и плавать! Берега нет,а на острове ждет ТОП! Это дело рук Ундины,а не тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) нее))) !! ты посмотри... у меня там всего то два цветочка и пару крабов из старых запасов))) это не я это кризис!!))) Спасибо!! вот когда про море, да еще и так красочно, хочется взять билет и полететь в теплые края))))

      Удалить
  13. Обалдеть, сколько деталек!! и каждая со смыслом и в тему и...очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! я стараюсь что бы все было уравновешенно, имело свой вес и смысл) пока вроде получается)

      Удалить
  14. Юля, какая красота!!! В синем море, в белой пене... чего или кого только нет! Так интересно рассматривать! Так и хочется зарыться пальчиками в эту чудесную пену и трогать, перебирать детальки!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, ты затронула то от чего я вообще пытаюсь отмахнуться уже пару месяцев))) хочу к морюююю))) сижу смотрю и прям там в этой пене с ракушками, крабами и дельфинами))) эх) Спасибо!!!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Спасибо большое! мне даже от этих пары слов очень приятно и это дает силы на создание чего то нового и интересного)))

      Удалить
  16. Юля, я редко пишу комментарии, но мимо вашего альбома невозможно пройти) просто невероятный - нежный, воздушный, волшебный, столько слоев. Просто нет слов, чтобы описать восторг от вашей работы))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, я согласна, что мимо этой красоты невозможно пройти равнодушно, я не могу вообразить себе мастерство, с каким Вы сплетаете отдельные элементы в эту потрясающую, воздушную, кружевную вязь!

    ОтветитьУдалить
  18. Первое слово, которое пришло на ум при виде этой красоты - "пушисто". В хорошем смысле, мягко и воздушно, как облачко, ну или пена. Рак-отшельник просто сразил наповал, никогда такого не видела, а тут еще и сюжет, что он, так сказать, в естественной среде обитания)

    ОтветитьУдалить
  19. офигительно клево:)) столько няшностей в одном посте-ручки золотые ♥♥♥

    ОтветитьУдалить