ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 11 августа 2014 г.

Программа Город мастеров с моим участием, дебют)) не судите строго!)))

Всем привет))) Три недели назад была снята передача для канала на Youtube, на которую меня пригласили для проведения мастер класса по созданию очаровательной коробочки. Хочу поделится  c вами тем  , что в итоге получилось) Не судите строго, я конечно волновалась, так как  снимали очень долго. В итоге получился небольшой ролик о том,  как происходят чудеса/
Коробочка детская, внутри фото моей малышки)







Ссылка вот тут
Моим родным и близким конечно понравилось, сама же я очень критично отнеслась, там не то сказала, тут не то вышло))) дебют есть дебют))) 
Спасибо если почитали и посмотрели))) 

2 комментария :

  1. Я "гуляю" по твоей странички, Юля, и балдю)) Всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне надо блог довести до ума и красоты, но все руки не доходят , за оценку спасибо, я люблю свое дело)))

      Удалить