ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

вторник, 19 ноября 2013 г.

Проба и чуть-чуть обо всем)

Проба) давно хотела создать блог, но все как то не до того было) Сейчас другое дело, есть чем поделится и о чем рассказать, показать и самореализоваться, пообщатся и научится новому))))
Декрет такое дело интересное, когда у тебя ааабсолютно нет времени ни на что, а в итоге ты успеваешь все на свете)))) Думаю в этом со мной многие согласятся!
Так вот про натворилки - у меня есть три моих самых главных Натворилки, два сыночка и маленькая лапочка дочка, ну а все остальное это как раз о реализации)))

Мамина радость и помощница Поля)




Вот мои любимые и родные)
Никита) он у меня уже совсем большой)


Максик)

Я с Полей)


Наш счастливый папа)

Все обо всем.... жизнь насыщена событиями делами и  главное планами!)

3 комментария :

  1. Юля, вы такая красавица! и у вас чудесные детки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) я уже забыла , что писала этот первый пост))) ну вот как то так)))

      Удалить
    2. Очень похожа на Гвинет Пэлтроу))))

      Удалить