ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

пятница, 16 ноября 2018 г.

Осенний Art Book для компании Fantasy.

Добрый день, друзья! (есть кто живой?)))
Сегодня я решила поделиться  с вами моим новым вдохновением для компании Fantasy
Мне ещё совсем не хочется отпускать осень, которая в этом году  была у нас  яркая и очень тёплая, поэтому моя работа о ней! 



Я решила сохранить приятные моменты в обложке моего нового  арт журнала, который будет зимой  напоминать мне об этом времени! 
Я люблю работать с красками и пастами, но теплоту своим  работам стараюсь придать уютными цветами, высечками, чипбордом и конечно же любимой вырубкой из ножей  от компании Fantasy! 
В этот раз мне помогла «Ажурная салфетка", мой фаворит в любых работах , листик "Клена американского", "Изящные линии" , "Капельник 1" , а так же чипборд "Фонарь" и  "Грибочки 126" ! 

Надеюсь вам понравится мое новое вдохновение! 









Небольшое видео о создании  моей обложки


Спасибо за внимание!

P.S. В черновиках много работ накопилось, буду потихоньку наполнять свой блог, любители деталей , не пропустите)

3 комментария :

  1. Юля, я есть живой))) помню три года назад мой скрап начался с похода на твой МК в Мемуарис))) С тех пор много воды утекло)) Я много скрапила, участвовала в ДК, потом полгода тишины, без скрапа))) Хотя смотреть работы других я никогда не переставала. Сейчас опять думаю начать ... Эх .. 3 года - целая жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так приятно!)) Многие переходят на другие платформы и я не исключение ))
      А перерыв в 3 года , это же не плохо) Сейчас стало ещё интереснее ;) Возвращайтесь обязательно!!

      Удалить
  2. Есть живые )))) Классный арт-бук получился. Жду новых постов.

    ОтветитьУдалить