ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 12 февраля 2018 г.

Гарри Поттер. Альбом . Финал


Добрый день!
Для меня сегодня заканчивается волшебная история о мальчике, который выжил! 
Мой альбом по СП "Волшебный мир Гарри Поттера" , проводимый Анастасией Хаджи и Саратовским скрапклубом , завершен!
И радостно и  грустно от того , что волшебство закончилось.
Но для всех участников оно продолжается и мне очень интересно посмотреть, как волшебным образом преображается бумага и краски в удивительные и уникальные альбомы, а объекты по этапам складываются в интересную финальную картину этой истории!

Поэтому проект не заканчивается!

 В этой публикации я собрала все странички альбома, но сначала финал и мое воплощение волшебства !

Приятного просмотра! 





















 В этой финальной публикации,  хочу показать  все развороты моего альбома .
Видео по созданию первых двух вы  можете также  посмотреть у меня на канале

Первый разворот 





Второй разворот 







Третий разворот 








Четвертый разворот 










Все мои странички надежно спрятаны в этом волшебном чемодане! 



Вот такая волшебная история у меня получилась! 
С нетерпением жду работы  участниц проекта!
Хорошего всем настроения!



14 комментариев :

  1. Юля, альбом настоящее сокровище, столько в нем чудес , секретных ингредиентов- глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Настоящая чудесная сказка, а не альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Блог настолько стал далёк, что не сразу увидела , прости !) думаю ещё возобновлять или нет ) очень приятно )

      Удалить
  3. я в тихом шоке... удивительная работа!!! Столько идей и техник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Благодарю! Я старалась сделать волшебный альбом)

      Удалить
  4. невероятная работа!! Это целая энциклопедия Не только истории Гарри Поттера, но и техник скрапбукинга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне самой было интересно попробовать в нем разное, если нравится, значит удалось) Спасибо!

      Удалить
  5. Юля, шикарный альбом!!! Столько деталек, столько работы!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный альбом! Юля, это действительно сказка! Потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная работа! Шикарный альбом! Действительно волшебный!

    ОтветитьУдалить