ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

суббота, 20 января 2018 г.

Волшебный мир Гарри Поттера - СП. 1 этап

Добрый день!
Не знаю много ли фанатов Гарри Поттера


 и его волшебной истории заглянут в мой блог, но тема оказалось очень интересной и увлекательной!



Анастасия Хаджи вместе с Саратовским скрап клубом пригласили меня стать вдохновительницей- волшебницей в этом проекте и я с радостью согласилась, потому что читала книги вместе с моими детьми и смотрела все потрясающие экранизации.


Я немного задержалась в первом этапе, но теперь готова вам показать видео по подготовке материалов и готовый первый разворот.


С удовольствием работаю с волшебной бумагой от Stamperia коллекция "Алхимия", яркая насыщенная и очень волшебная, как и все остальные от этой компании. В моем магазине Lawnpink.ru они представлены в хорошем ассортименте)

Все-все про мои материалы и подготовку вы сможете увидеть в двух 10 минутных роликах и даже если эта тема вам не близка,  идеи никогда не помешают).


Показала как сделать волшебную палочку и несколько pop up конструкций , а в следующих этапах запланировала поподробнее остановится на создании многослойной композици и декорировании страниц миксмедийными материалами.

В каждом этапе небольшой мк обязательно будет!

Для просмотра всех работ Волшебниц и  участия вам нужно вот сюда. 

Приятного просмотра и вдохновения!

Про материалы и страницы

Создание первого разворота 

И много фото 




Первая страница












Чипборд от компании "Просто небо"

 Вторая страница








Спасибо за внимание!
Присоединяйтесь!

7 комментариев :

  1. Что-то невероятное! Столько деталей! Очень интересно наблюдать за созданием волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Честно говоря , мне самой очень интересно , ведь впереди ещё три разворота , хочется воплотить задуманное )

      Удалить
  2. Юля невероятная красота! У меня вопрос )))) ребенок фанатеет по этой теме ) где можно купить такую палочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее можно сделать самостоятельно) Во втором этапе, который я сейчас опубликовала, есть видео, там небольшой мк по маленькой палочке), а по большой в видео по другому этапу. Если что то не понятно будет спрашивайте) возможно отдельно и подробно покажу. Спасибо!

      Удалить
  3. What an amazing, beautiful album. I have seen many on the internet but this is definitely my favourite one! Do you have a tutorial for this album so we can learn to do it at home? I am in Australia and want to learn. Thank you!

    ОтветитьУдалить