ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

среда, 27 мая 2015 г.

Народное голосование началось!! Скрапбукер 2015! И моя новая страничка, которая не попала на конкурс)

Всем доброй ночи! 
Сегодня началось голосование в блоге Скрап инфо, которое из 60 претендентов определит, тех кто пройдет в полуфинал конкурса и будет в дальнейшем бороться за звание Скрапбукер года! 




Условия голосования 

Правила народного голосования в отборочном туре:

1. Голосовать можно только 1 раз и только за 1 участника, хорошенько подумайте, прежде чем сообщить ваш выбор.
2. Просматривайте список участниц в линки ниже, свой выбор пишите в комментарии к этому посту в формате номер участника конкурса в линки - ник - ссылка. Список участниц составлен произвольно. В вашем комментарии первой строчкой просим писать номер участника конкурса в линки - ник - ссылку на работу участника, чтобы по максимуму предотвратить возможную путаницу или какие-то еще недоразумения. Пожалуйста, обращайте внимание на исполнение претендентами всех обязательных условий отборочного тура.
3. Сроки народного голосования - 27 мая - 2 июня (включительно).
4. Все участницы конкурса и голосующие могут разместить у себя в блогах баннер народного голосования и сообщить о такой возможности своим ПЧ.
5. Голосовать могут только те, у кого есть скраповые блоги (на любой платформе). Пожалуйста, не привлекайте к голосованию своих родственников и нескраповых друзей, так вы заработаете только испорченную репутацию и затянете процесс подведения итогов. Мы будем проверять ссылки, поэтому потрудитесь оставить комментарий так, чтобы мы без труда перешли в ваш блог. Все комментарии не по формату будут безжалостно удалены, голоса не будут засчитаны. 
6. Участницы (все 104) могут голосовать (разумеется, не за себя).
7. Голосовать можно после просмотра всех работ. Проверить мы это не можем, но вы можете почувствовать себя членом жюри.
8. Запрещается переходить на личности, представляя в невыгодном свете любую участницу отборочного тура. Если комментарий с выбором будет содержать какой-то негатив по отношению к другим участницам, мы будем вынуждены не засчитывать голос. 
9. Блоггер клянется, что число комментариев к любому посту бесконечно. В прошлом году бесконечность равнялась 300м, проверить мы можем только на практике. Поэтому если число комментариев будет ограничено, мы сделаем дополнительные посты для голосования. Не волнуйтесь, ничего не потеряется, все учтем! 
10. Как мы считаем - мы импортируем комментарии из админки блога (а почти все владельцы блогов знают, что на вкладке "Комментарии" хранятся все-все комменты в хронологической последовательности) в Excel в единую базу данных. Но основе этих данных у нас построены две постоянно обновляемые контрольные таблицы: одна - проверяет аккаунты, с которых оставляются комментарии на повтор (и все дублирующие голосования удаляются), а вторая считает, собственно, количество голосов. 


Вот как то так)))

Мои работы для конкурса покажу еще раз, и даже покажу страничку которую я сделала первой, но решила.. .... вообщем не решилась)))) 

Вообще скажу честно, я немного в растерянных чувствах, от того что все 60 человек по сути находятся уже за бортом, их жюри не выбрало, а народное голосование сейчас должно будет определить всего 5 победительниц, которые перейдут в другой тур. Вот честно.... мне было бы очень  приятно попасть в пятерку, тех кого еще возьмут на корабль, но как то не по себе от того, что в целом уже надо ждать ту самую спасительную лодку или карабкаться в воде всех догоняя). Ну не суть, есть к чему стремиться и над чем работать, а спорт и азарт я по любому люблю. 
Я  уже говорила в инстаграме, что не буду писать и говорить проголосуйте за меня)))
Если вам моя работа нравится, то выбор будет сделан, если есть другая работа, которая нравится и она не моя, то это нормальный естественный отбор)))
Но проголосовать надо, тогда это будет честно, к этому я всех  призываю, выбирайте и голосуйте!) 

Все, не болтаю, ночь на дворе)))


 И вот та самая,  первый раз показанная только сейчас...)








Я ее люблю, почему не решилась обьяснить сложно, но это я думаю ничего не меняет, мнение жюри, думаю не изменило бы, но зато я тут отдыхала и наслаждалась процессом))) 

Все, все, убежала! Все на выборы,  как проснетесь, там очень много красивых работ! выбирайте  по душе!

Рада вам всегда!)



13 комментариев :

  1. Юля, а мне нравятся все 3 твои странички!!) И вообще, всё твое творчество очень мне импонирует!))) Голосовать буду однозначно за тебя)) Но даже если ты не войдешь в число 60-ти - для меня ты всё равно лучшая из всех!!))) Хоть я и не знаю тебя вживую, так сказать, но, судя по работам и по твоему блогу - ты очень хороший и добрый человек!) а у такого человека и творчество такое же!)) Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, аж до слез!)) спасибо большое за такие слова, это больше чем просто спасибо!!!! Удача конечно нужна, но мне уже достаточно того , что я это сделала и что у меня есть такие друзья , которые меня всегда подержат! Это очень много! Спасибо!!

      Удалить
  2. Юлечка, я голосую за тебя. Пусть я предвзята, но я очень хочу, чтобы у тебя был шанс! И если он тебе выпадет- то ты не упусти его, выложись на 200%, вывернись наизнанку, но используй этот шанс!!!)))) Люблю тебя, твое творчество и желаю Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, моя хорошая!! Твоя поддержка для меня особенная!! Я постараюсь, если все получится, оправдать))) люблю тебя тоже и счастлива что знакома с тобой лично, ты чудо!! Спасибо!!

      Удалить
  3. Юлечка, однозначно голосую за тебя, очень верю, что увижу тебя в числе этих самых пяти участниц! Очень люблю твое творчество, твои посты, в которых много букв)))), восхищаюсь тем, что и как ты делаешь!!! Вперед, верим в удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!! Вот я с такой поддержкой уже не проигравшая точно!))) а все остальное по сути азарт и спорт, который конечно толкает нас на подвиги, и это прогресс!!)) он должен быть точно!) спасибооо!!

      Удалить
  4. Юлечка Удачи! Не переживай! Все будет хорошо! Главное гармония в душе и в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!! Переживаний по сути нет, было желание участвовать и показать что могу, гармония есть всегда, тем и живем и творим, а это самое важное!))) спасибо большее !

      Удалить
  5. Юля, проголосовала. Очень понравилась страничка про планы. Стихотворение прямо хоть распечатывай и на стенку вешай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо!! Вот и я так же, очень оно мне понравилось, конечно есть планы на будущее, но на данном этапе вот такая позиция)) помоему она не плохая)) Спасибо еще раз!

      Удалить
  6. А я за вас проголосовала еще ночью ;) Без доп странички, хотя она, конечно, безупречна, как и все, что вы делаете! Верю в вашу победу! Я с вами ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большущее!! это очень приятно, когда кто то верит и готов поддержать! Настроение такое немного сумбурное, но так как впереди много дел и планов, я не успеваю задумыватся о новом заплыве!))) Спасибооо!!Будем работать еще и для души и для вас)

      Удалить
  7. Юля, все три странички очень нравятся!!!
    но детская шеббишная такая очаровательная!!!... хочется без конца любоваться!

    ОтветитьУдалить