ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 21 ноября 2013 г.

Начало

Открытки начались после шкатулок. Мне нравится их делать только всегда мало времени)

 Это было до учебы, теперь вижу недочеты , но ее люблю, штампик раскрасила сама

Это я пробовала себя в стиле винтаж, для первой очень даже , сейчас сделала бы все не так)



Это в стиле квиллинг, долго делала, поняла не мое, но для опыта это хорошо


Попробовала сделать открытку с крутящимся элементом, получилось просто, но технология теперь понятна)


В подарок для девочки 

Натворила цветовой круг, заодно попробовала разные техники в квиллинге


Для мамы сделала 


Тоже проба одна из первых, имениннице понравилось


Что то от души было маленькой принцессе)


Это был целый первый проект, рассадочные карточки для гостей и план рассадки, тема вечера время, поэтому сделан в виде часов со списком гостей, сфоткала не очень, но все же это проект! Потом выложу фото гостей около моего плана )) приятно 

А это страничка-открытка юбиляру, очень близкому нам человеку

Просто так) первый неуклюжий разрисованный штампик

Это страничка для сына, его подруга нарисовала и картинка год стояла пылилась, разрешили немного приукрасить, остались довольны и я рада что понравилось 


Вообщем то это первые шаги, вижу что есть куча того что сейчас делается лучше, но еще есть к чему стремится и мне это нравится! 














Комментариев нет :

Отправить комментарий